Не нашли, что искали? Отправьте заявку!

Область применения

  • Закладные болты применяются для крепления стальных конструкций, оборудования и опор к бетонным и железобетонным основаниям.
  • Используются в строительстве мостов, зданий, опор ЛЭП и машинных фундаментах.

Классификация и размеры

  • Диаметры: М16, М20, М24, М30, М36, М42, М48.
  • Длина болта (L): от 100 до 600 мм (по заказу возможны другие размеры).
  • Класс прочности: 5.8, 8.8, 10.9.
  • Тип поверхности:
    • Без покрытия
    • Гальванизированные
    • С антикоррозионным лакокрасочным покрытием

Технические требования ГОСТ 16017-2014

Параметр Требование
Материал Сталь углеродистая и легированная по маркам 35, 45, 40Х, 09Г2С и др., соответствующая химическому составу стандарта.
Механические свойства
  • Класс 5.8: σв ≥ 500 МПа, σт ≥ 400 МПа, δ5 ≥ 12%
  • Класс 8.8: σв ≥ 800 МПа, σт ≥ 640 МПа, δ5 ≥ 8%
  • Класс 10.9: σв ≥ 1040 МПа, σт ≥ 940 МПа, δ5 ≥ 5%
Резьба Метрическая по ГОСТ 16093 (профиль 60°), класс точности 6g, длина резьбовой части ≥ 2,5d.
Коррозионная стойкость Гальваническое покрытие Zn ≥ 8 мкм или ЛКП ≥ 60 мкм; выдерживает не менее 240 ч в нейтральном солевом тумане.
Геометрические допуски По длине ±2 мм; допуск на диаметр резьбы ±0,08 мм; отклонение от прямолинейности ≤ 0,5 мм/м.

Контроль качества

  • Измерение габаритов и массы покрытия
  • Механические испытания: растяжение, испытание на ударную вязкость
  • Проверка резьбы калибрами проходным и непроходным
  • Солевой туман для оценки коррозионной стойкости

Упаковка и маркировка

  • Болты связывают в пучки и упаковывают в деревянные ящики или термоусадочную плёнку.
  • На маркировочном ярлыке указывают: диаметр, класс прочности, длину, тип покрытия, номер партии и дату изготовления.



Оригинал ГОСТа: ГОСТ 16017-2014. Болты закладные для рельсовых скреплений железнодорожного пути.

Обратная связь

Напишите нам

Чтобы получить консультацию нашего специалиста.

Отправляя форму Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Ваше сообщение успешно отправлена!
Произошла ошибка! Попробуйте еще раз позже