Судостроительная сталь марки D32Z25 является высококоррозионно-стойкой специальной сталью. В ее состав входят основные элементы стали, легирующие компоненты (хром, алюминий или титан, процентное соотношение указано в маркировке), что придает ей исключительную устойчивость к воздействию морской среды и агрессивных сред. Основное назначение стали D32Z25 – изготовление ответственных конструкций на судах, где особое внимание уделяется борьбе с коррозией, например, элементов систем управления на палубе и трюмах. Благодаря высоким эксплуатационным характеристикам, она также может применяться в уникальных конструкциях противовесных систем сельскохозяйственных орудий или носовых стрел морских установок, где требуется стойкость к износу и агрессивным средам. Эта сталь отличается повышенной прочностью, хорошей обрабатываемостью и длительным сроком службы за счет эффективного покрытия, защищающего поверхность от коррозионного разрушения при эксплуатации во внешних морских условиях. Ее применение на судах способствует повышению надежности и снижению обслуживания, обеспечивая безопасность и эффективность эксплуатации кораблей.
Судостроительная сталь марки D32Z25 — это конструкционная сталь, предназначенная для строительства морских и речных судов, а также других конструкций, работающих в условиях низких температур и агрессивных сред. Маркировка стали указывает на её ключевые характеристики.
Расшифровка обозначения D32Z25:
D — обозначение категории прочности (высокая прочность, предел текучести ≥ 315 МПа).
32 — минимальный предел текучести (315 МПа или 32 кгс/мм²).
Z — повышенное сопротивление хрупкому разрушению (сталь с гарантированной ударной вязкостью).
25 — температура, при которой гарантируется ударная вязкость (-25°C).
Ключевые характеристики:
Высокая прочность и пластичность.
Хорошая свариваемость без предварительного подогрева (при соблюдении технологий).
Устойчивость к хрупкому разрушению при низких температурах.
Коррозионная стойкость (часто используется с защитными покрытиями).
Типичные области применения:
Корпуса морских и речных судов.
Надстройки и палубные конструкции.
Морские платформы и портовые сооружения.
Резервуары для хранения жидкостей.
Стандарты и соответствие:
Производится в соответствии с международными стандартами для судостроения (например, EN 10025, ABS, Lloyd's Register). Требует обязательного контроля химического состава и механических свойств.