Судостроительная сталь марки D36Z35 относится к легированной стали с добавлением хрома и никеля. Основное применение данного материала связано с изготовлением секций грузовых транспортных судов, что делает её важной для морских конструкций. Отличает её характеристики включают хорошую прочность, ударный износостойкость и отличные свариваемые свойства, что критично при строительстве крупногабаритных изделий в морском машиностроении.
D36Z35 — это специализированная конструкционная сталь для судостроения, соответствующая международным стандартам (ABS, LR, DNV и другим классификационным обществам). Вот ее основные особенности:
Ключевые характеристики
Назначение: Корпусные конструкции морских судов, офшорные сооружения
Предел текучести: Минимум 355 МПа
Предел прочности: 490-620 МПа
Химический состав:
Углерод (C): ≤ 0.18%
Марганец (Mn): 0.90-1.60%
Кремний (Si): ≤ 0.50%
Добавки: Никель (Ni), Хром (Cr), Медь (Cu) для повышения прочности
Z35 — ударная вязкость при -35°C (гарантированная хладостойкость)
Особенности обработки
Горячая или контролируемая прокатка
Рекомендуется термомеханическая обработка (ТМО)
Хорошая свариваемость (требуется предподогрев при толщине >25 мм)
Области применения
Корпуса морских судов
Надстройки и палубы
Морские платформы
Конструкции для арктического судостроения
Примечание: Конкретные параметры зависят от стандарта производителя и толщины листа. Для точных характеристик следует обращаться к сертификатам материала.